ptospb2020@yandex.ru198205, г.Санкт- Петербург, ул.Рабочая (Старо-Паново), д.9, лит.Б, офис 63
+7(962)704-89-00; 8 (812) 716-60-16
Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР)

    Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР)

    Цена960000.00 руб
    Цена 960000.00 руб
    ОПИСАНИЕ

       Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР), предназначенная для быстрого отсоединения бункеровочного шланга 

     

    Технические характеристики

     1.Основные технические параметры

    1) Номинальный диаметр: DN25、50、80、100、125、150、200、250、300;

    2) Номинальное давление:: PN0.6、1.0、1.6、2.5、4.0、6.4 МПа;

    3) Расчётная температура: -40℃~200℃,    

    4) Скорость уменьшения диаметра:100%

    5) Герметичность: нулевая утечка

    6) Основной материал:304, 304L, 316, 316L, 16Mn;

    Корпус изготовлен из нержавеющей стали, прокладка изготовлена из низкотемпературного стойкого ПТФЭ (политетрафторэтилена), облицованного эластичным каркасом из нержавеющей стали, уплотнительная поверхность достигает требований к уплотнению путём шлифования.

    7)Эксплуатационные характеристики:

    • В случае аварийной ситуации погрузочно-разгрузочное оборудование может быть автоматически и быстро отцеплено;
    • При нормальной работе аварийного расцепления не произойдёт;
    • После расцепления муфты на две отдельные части, каждая из них герметично распечатана.

    8) Температура: в зависимости от выбора прокладки, см. Таблицу 1

    Таблица 1 контрольная таблица температуры мягкой прокладки

    Материал

    Нитриловый каучук

    Нитриловый каучук

     Хлорэтил каучук Фторированный каучук

    PTFE Тефлон

    Температура

    -40°~120°C

    -50°~180°C

    -29°~250°C

    -100°~250°C

                  

    3.Принцип работы

    На рис. 1 показана общая   схема приводной муфты аварийного разъединения. Корпус запорного клапана принимает обратный клапан, закрытый пружинным усилием. Сила отрыва исходит от механической части, без электрической, гидравлической и другой силы.

    Корпус состоит из двух обратных клапанов. 

      

    1.Дефлектор 2. Корпус 3. Пружина 4. Наружная заслонка 5. Главная прокладка 6. Седло главного уплотнения 7. Винт 8. Откидной болт 9. Прокладка 10. Гайка 11. Стопорный штифт 12. Второй уплотнитель 13.Клапан

    Рис. 1 Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР)

       Корпус состоит из конструкции из трех треугольных выступов, отводной болт соединяет два обратных клапана через выступы; посередине находится отводное отверстие, отвечающее требованиям проточной зоны; дефлектор приварен в проточном канале на фланцевом конце корпуса в качестве пружинной опоры.

    Заслонка это двойная сферическая гироскопическая структура, обеспечивающая хорошее уплотнение, уменьшающая сопротивление потоку среды для уменьшения потери давления, помогающая избегать турбулентность во время работы.

    Передний конец заслонки имеет цапфу.

    Между двумя обратными клапанами расположена основная прокладка и медная прокладка. Основная прокладки изготовлена из фторопласта с хорошей эластичностью и низкой термостойкостью и имеет стальной каркас, который имеет функцию компенсации. Красная медная прокладка является вспомогательным уплотнением, которое имеет функцию противопожарной защиты; Внутреннее уплотнение одностороннего клапана представляет собой Т-образную прокладку. 

    2.Механизм срабатывания муфты

    Механизм раскрытия муфты должен гарантировать, что оборудование может быть автоматически и быстро освобождено при аварийной ситуации; 

    • Спускной механизм состоит из отрывных болтов, стопорных штифтов, гаек и т. д.

    Когда танкер выходит из рабочей зоны, шланг постепенно растягивается в определенном диапазоне. Структура оттягивающих болтов показана на рис.2. Усилие оттягивания должно быть меньше силы оттягивания шланга и больше среднего давления. Конструкция формы оттягивающего болта отвечает требованиям отсутствия крутящего момента на участке в сборке.

     1.Гайка 2. Откидной болт 3. Стопорный штифт

                 Рис. 2 Откидной болт

     


    Рис. 3 показана схема сборки муфты аварийного разъединения

     

     

     

    1.Быстрое соединение   2. Загрузочный шланг 3. Трос 4. Муфта аварийного выпуска  5. Амортизирующий шланг 6. Шаровой кран 7. Газовая труба 8. Трубопровод 9. Кронштейн

     

       Рис. 4 показан схематический вид муфты аварийного раъединения,

    установленной на технологической линии шланга, погрузочно-разгрузочное оборудование   состоит из шланга (шланг высокого давления или металлический шланг), быстроразъёмной муфты и специальных шаровых кранов.   

     

     

    Процесс разъединения:

    • Бункеровочный шланг находиться в свободном состоянии, танкер находится в процессе нормальной загрузки и разгрузки;
    • Бункеровочный шланг напряжен и постепенно вытягивается. Тогда, когда танкер отходит от заданной позиции относительно причала происходит срабатывание аварийного разъединения
    • Разрыв болта приводной муфты аварийного разъединения. После этого происходит мгновенное разъединение (в момент, когда танкер выходит за пределы рабочей зоны)
    •  После разъединения, одна часть муфты связана с линией нефтяной станции, другая часть муфты соединена с бункеровочным шлангом

    Примечание: после аварийного разъединения необходимо быстро остановить насос, снять давление в трубопроводе

     

     Контрольное значение разрывной силы.

    Контрольное значение механической разрывной силы муфты аварийного разъединения с номинальным давлением 2,5 МПа и минимальной температурой - 60 ℃выглядитследующимобразом:

     

    Спецификация(размер)

    Осевое разрывное усилие (КГС)

    ДУ 125 (5”)

    3200-4000

    ДУ 200 (8”)

     11000-12000

    ДУ 250 (10”)

     15000-17000

    ДУ 300 (12”)

     20000-23000

    ДУ 400 (16”)

     33000-38000

     

    ЦЕНА

    Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР) ду 150. Цена 680 000,00 руб.

    Приводная муфта аварийного разъединения (ПМАР) ду 250. Цена 960 000,00 руб.

     

     

        Наши менеджеры подскажут о важных свойствах товара, наличии на складе в г. Санкт-Петербург, о реальных сроках и способах поставки груза. Подберут оборудование и сделают расчет стоимости. Для дополнительной информации обращайтесь в офис нашей компании по электронному адресу: ptospb2020@yandex.ru либо по телефону +7- (962) 704-89-00.

       Доставка осуществляется на территории всей страны транспортными компаниями ТК "КИТ" Сервис, ТК "Деловые линии" и другими. Оплата транспортных расходов производится заказчиком на месте транспортной компании либо включается в стоимость оборудования.